Приказом утверждены руководство по соблюдению обязательных требований к рекламе отдельных видов товаров (реклама финансовых услуг и финансовой деятельности) и руководство по соблюдению обязательных требований при разграничении понятий «вывеска» и «реклама».
В частности, отмечено следующее:
— в случае выявления рекламы финансовых услуг или финансовой деятельности лица, не обладающего требуемыми законодательством лицензией, разрешением, аккредитацией, либо не включенного в соответствующий реестр или не являющегося членом соответствующей саморегулируемой организации, такая реклама подлежит пресечению;
— не являются рекламными конструкции с наименованиями организаций, размещенные на фасаде торгового центра или офисного здания, где указанные организации осуществляют хозяйственную деятельность, поскольку с учетом специфики самого торгового центра или офисного здания такие конструкции призваны информировать о месте нахождения организаций и признаются размещенными в месте нахождения организаций. На такие конструкции не распространяются требования Федерального закона «О рекламе».
Подробнее в документе: Приказ ФАС России от 21.06.2024 N 412/24
Дополнительно:
ФАС России разработаны руководства по соблюдению обязательных требований к рекламе отдельных видов товаров (реклама основанных на риске игр, пари) и к отдельным способам распространения рекламы (Приказ ФАС России от 20.06.2024 N 410/24)
Реклама помощи в рамках внесудебного банкротства граждан: поправки поступили в Госдуму (Проект Федерального закона N 687725-8)