Новое в прессе:
- 25.04.2018
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 176
Статья: Закупки в электронной форме: начинаем применять с июля 2018 года (Шадрина Т.В.) («Руководитель бюджетной организации», 2018, N 4) {КонсультантПлюс}
Закупочная деятельность учреждений с 2018 года поменялась, отмечает автор. Большая часть корректировок Закона о контрактной системе касается введения электронных процедур закупок: их правила начнут действовать с 01.07.2018 (обязательными электронные закупки станут с 01.01.2019).
Минфином России приведены проекты государственных контрактов, содержащих примерные условия о казначейском обеспечении обязательств
- 25.04.2018
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 185
Получатели средств федерального бюджета вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (государственных контрактах) авансовые платежи (в заключаемых ими в 2018 году договорах (государственных контрактах) — условие о казначейском обеспечении обязательств).
Разъяснено, что применение казначейского обеспечения обязательств не устанавливает запрет и не ограничивает право получателя средств федерального бюджета предусматривать аванс в договорах (государственных контрактах), условиями которых предусмотрено казначейское сопровождение.
Если начальная (максимальная) цена контракта превышает 1 млн. рублей, заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах
- 25.04.2018
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 171
Данное решение направлено на ограничение участия в закупках недобросовестных поставщиков товаров, работ, услуг и защиту законных интересов заказчиков.
Настоящее Постановление вступает в силу с 1 июля 2018 года и применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд либо приглашения принять участие в которых направлены после вступления в силу настоящего Постановления.
Стало известно, кто и сколько заплатит за участие в электронных госзакупках
- 25.04.2018
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 162
По проекту постановления правительства, разработанному Минфином, операторы электронных площадок будут брать плату с участников, с которыми заключаются контракты по итогам всех электронных закупок. Тех, с кем контракты заключат при уклонении победителя, от платы освободят.
Размер платы не превысит:
— 2 тыс. руб. — при закупках среди СМП и СОНКО;
— 5 тыс.
В Федеральном законе «О коммерческой тайне» устранено юридическое несоответствие относительно тождества заработной платы и социальных выплат
- 25.04.2018
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 150
Согласно пункту 6 статьи 5 Федерального закона «О коммерческой тайне» режим коммерческий тайны не может быть установлен, в числе прочего, в отношении сведений «о задолженности работодателей по выплате заработной платы и по иным социальным выплатам». Таким образом, заработная плата отнесена к социальным выплатам, что противоречит нормам действующего законодательства.
Согласно статье 129 Трудового кодекса РФ заработная плата — это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты и стимулирующие выплаты.
Отдых в России: проект, разрешающий учет расходов на путевки для работников, принят в третьем чтении
- 25.04.2018
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 180
Ключевая поправка, принятая депутатами, — дополнительное ограничение величины расходов, которые можно учесть при расчете налога на прибыль.
Теперь кроме ограничения в 50 тыс. руб. в проекте есть такое правило. Норматив расходов на путевки нужно будет считать вместе с затратами на добровольное медстрахование. В совокупности таких затрат можно будет признать не более 6% суммы расходов на оплату труда.
Временный запрет для недобросовестных граждан на создание новых юрлиц и на участие в управлении уже существующих не противоречит Конституции РФ
- 25.04.2018
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 191
Конституционный Суд РФ отказал в рассмотрении жалобы гражданина, который оспаривал конституционность подпункта «ф» пункта 1 статьи 23 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
На основании оспариваемой нормы налоговая инспекция отказала гражданину в назначении его ликвидатором ООО. Отказ был обоснован тем, что ранее гражданин являлся директором хозяйствующих субъектов, исключенных из ЕГРЮЛ и имевших на момент их исключения задолженность перед бюджетом.
ВС РФ: при неисполнении предписания пожарных не получится «прикрыться» недобросовестным подрядчиком
- 25.04.2018
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 166
Компания вовремя не исполнила предписание госпожнадзора, за что была оштрафована на 70 тыс. руб. В жалобе на постановление организация указала, что приняла меры для устранения нарушений, заключив договор подряда, но подрядчик к работам не приступил.
Верховный суд такие доводы не принял.
Договор был заключен спустя длительное время после выдачи предписания, а до этого момента никаких мер принято не было.