В целях систематизации всех изменений Федерального закона «Об исполнительном производстве» Минюстом России подготовлен проект Исполнительного кодекса Российской Федерации
- 06.06.2017
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 165
Проектом регламентируются:
цели, задачи и принципы исполнительного законодательства Российской Федерации;
права и обязанности судебного пристава-исполнителя;
виды исполнительных документов и требования, предъявляемые к ним;
лица, участвующие в исполнительном производстве, права и обязанности взыскателя и должника;
лица, оказывающие содействие судебному приставу-исполнителю в исполнительном производстве (в том числе переводчик, понятые, специалист, оценщик, ответственный хранитель имущества, лицо, реализующее имущество, и иные лица);
порядок установления, исчисления, приостановления и возобновления продления сроков в исполнительном производстве, восстановления пропущенных сроков;
сроки предъявления исполнительных документов к исполнению;
извещения и вызовы в исполнительном производстве;
порядок рассмотрения ходатайств, заявлений в исполнительном производстве;
способы защиты прав и законных интересов сторон исполнительного производства и иных лиц;
исполнительные действия и меры принудительного исполнения.
Новое в прессе:
- 06.06.2017
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 159
Статья поможет не допустить ошибок по части того, что и в какие сроки нужно выдать, а чего выдавать нельзя.
Утвержден профессиональный стандарт для специалистов по управлению документацией организации
- 06.06.2017
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 173
Согласно стандарту основной целью деятельности данных специалистов является обеспечение эффективного управления документацией в организациях с использованием современных информационных технологий.
Стандартом предусмотрено выполнение данными специалистами следующих функций:
— документационное обеспечение управления организацией;
— руководство деятельностью по документационному обеспечению управления организацией;
— управление документацией организации.
Новое в прессе:
- 06.06.2017
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 161
Оптимизация налогового бремени не терпит поверхностного исполнения. В противном случае она рискует превратиться в «уклонистскую» схему, да еще и шитую белыми нитками. Впрочем, затраты на устранение налоговых рисков «схемы» в большинстве случаев окажутся сравнимыми с выигрышем от налоговой экономии.
Юрлица могут не опасаться штрафа, если используют фискальный накопитель на 13 месяцев вместо 36
- 06.06.2017
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 153
ФНС разъяснила, что налоговые органы не будут привлекать к административной ответственности организации, которые применяют ККТ с фискальным накопителем на 13 месяцев из-за того, что нужного накопителя нет в продаже или он в дефиците. По мнению налоговой службы, в данном случае вины юрлица нет.
Напомним, что фискальный накопитель на 36 месяцев обязаны использовать юрлица, которые:
— оказывают услуги;
— находятся на УСН;
— уплачивают ЕНВД;
— применяют ЕСХН.
ФНС России напоминает налогоплательщикам о необходимости проявления должной осмотрительности при осуществлении своей деятельности и выборе контрагента
- 06.06.2017
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 188
При этом следует исходить из того, что понятие должной осмотрительности законодательно не урегулировано, поэтому и перечень необходимых действий и документов не может быть исчерпывающим.
В этой связи налогоплательщики для целей самостоятельной оценки рисков могут учитывать утвержденные Приказом ФНС России от 20.05.2007 N ММ-3-06/333@ общедоступные критерии, используемые налоговыми органами в процессе отбора объектов для проведения выездных налоговых проверок.
Внутрироссийский беспроцентный заем — неконтролируемая сделка независимо от даты заключения договора
- 06.06.2017
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 169
По мнению Минфина, положения НК РФ, которые устанавливают, что внутрироссийские беспроцентные займы между взаимозависимыми лицами не признаются контролируемыми сделками, применяются к таким договорам займа независимо от даты, когда они были заключены. Необходимо, чтобы доходы или расходы по этим сделкам учитывались при расчете налога на прибыль после 1 января 2017 года.
Установлен порядок формирования перечня инвестиционных проектов, реализация которых дает право промышленным предприятиям на получение налоговых льгот до 2025 года
- 06.06.2017
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 175
В указанный перечень включаются инвестиционные проекты, реализация которых осуществляется в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, заключенным от имени РФ на основании закона о промышленной политике.
В течение трех рабочих дней со дня заключения специального инвестиционного контракта Минпромторг России включает в перечень информацию о проекте, в том числе:
— сведения о сторонах, заключивших специальный инвестиционный контракт, и о лицах, привлеченных к исполнению контракта и указанных в этом контракте, в случае их привлечения стороной-инвестором;
— сведения о ежегодных объемах капитальных вложений, которые инвестор обязан своими силами или с привлечением иных лиц осуществить в соответствии с контрактом.
Российские организации смогут компенсировать до половины затрат на производство и реализацию потребителям пилотных партий средств производства с помощью федеральных субсидий
- 06.06.2017
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 192
Средствами производства признается соответствующая установленным критериям продукция по утвержденному перечню, в который включено 254 наименования продукции, в том числе электродвигатели, генераторы и трансформаторы, контрольно-измерительное и испытательное оборудование, многофункциональные металлообрабатывающие станки, холодильные компрессоры, конвейерное оборудование и др.
Пилотной признается, в частности, партия, состоящая из средств производства в количестве:
— не более 15 штук при стоимости за единицу продукции от 1 до 10 млн.
С 1 октября 2017 года государственные транспортные инспекторы будут проводить плановые выездные проверки с использованием проверочных листов
- 06.06.2017
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 176
С указанной даты использование проверочных листов (списков контрольных вопросов) будет осуществляться при проведении плановых выездных проверок всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Предмет плановой проверки будет ограничен перечнем вопросов, включенных в проверочные листы (списки контрольных вопросов).
При этом проверочные листы (списки контрольных вопросов) будут содержать вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, а также угрозы ЧС природного и техногенного характера.
