Минтрудом России разъяснены отдельные вопросы о порядке проведения независимой оценки квалификации работников
- 02.05.2017
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 182
В частности, сообщается:
вправе ли работодатель на основании аттестации сотрудника сделать вывод о его квалификации;
где можно узнать сведения о центрах оценки квалификаций, в которых можно пройти оценку квалификации, и о документах, необходимых для прохождения профессионального экзамена;
сколько будет стоить прохождение независимой оценки квалификации;
какие преимущества и льготы предоставляются работодателям, участвующим в системе независимой оценки квалификации;
на какой срок выдается свидетельство о квалификации.
Регламентирован порядок предоставления Рострудом государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда
- 02.05.2017
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 163
Заявителями на получение указанной государственной услуги могут являться работодатели (их объединения), входящие в группы компаний, имеющих филиалы (представительства) и (или) дочерние общества, действующие на территории нескольких субъектов РФ, работники, осуществляющие трудовую деятельность у таких работодателей, а также профсоюзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, осуществляющие свою деятельность у перечисленных работодателей.
Коммерческие организации смогут получить федеральные субсидии на создание системы оказания услуг малым предприятиям в субъектах РФ по принципу «одного окна»
- 02.05.2017
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 177
Субсидия предоставляется в 2017 году в целях финансового обеспечения затрат на методологическое и информационно-технологическое обеспечение создания и развития системы «одного окна» для оказания услуг и предоставления образовательной поддержки малым предприятиям в субъектах РФ. Под системой «одного окна» понимается организация предоставления услуг после однократного обращения с соответствующим запросом, обеспечивающая взаимодействие с организациями, предоставляющими услуги, без участия заявителя.
Минтрудом России предложены дополнительные критерии понижения или повышения категории риска деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- 02.05.2017
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 209
Проектом предусматривается дополнение Критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся работодателями, к определенной категории риска положениями, предусматривающими:
— понижение категории риска, присвоенной деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя, до следующей категории риска при отсутствии:
случаев травматизма,
факта наличия задолженности по заработной плате за предшествующий год,
назначенных административных наказаний за нарушение обязательных требований в сфере труда;
— повышение категории риска до категории высокого — при наличии смертельного несчастного случая, признанного связанным с производством (за исключением несчастных случаев, происшедших по вине третьих лиц), за 3 года, предшествующих текущему.
Новое в прессе:
- 25.04.2017
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 175
Контрактная система в сфере закупок, в рамках которой закупки осуществляются с 2014 года, была введена Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», однако только с 1 января 2017 года Закон полностью вступил в силу.
Скорректирован порядок формирования заказчиком информации, включаемой в реестр контрактов
- 25.04.2017
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 199
Так, в новой редакции изложены положения, касающиеся формирования информации об источнике финансирования закупки, о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о цене контракта, о гарантии качества товара, работы, услуги по контракту, об исполнении контракта.
С 1 ноября в реестр госконтрактов нужно вносить сведения о договорах исполнителя с малым бизнесом
- 25.04.2017
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 183
Правительство утвердило изменения, которые вносятся в Постановление N 1084. Так, если контракт содержит условия о привлечении по контракту соисполнителей, субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организациях, то сведения о договорах с этими лицами заказчик будет направлять в реестр контрактов.
ВС РФ пояснил, когда участник закупки по 223-ФЗ вправе жаловаться в антимонопольный орган
- 25.04.2017
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 193
Исчерпывающий перечень этих случаев закреплен в Законе N 223-ФЗ, подчеркивает экономическая коллегия Верховного суда.
Закрытый перечень оснований существует только для административного обжалования. А вот право участника закупки обратиться в суд с жалобой на действия, бездействие заказчика подобными условиями не ограничено. Это также отметила коллегия.
Правительство передало полномочия Минэкономразвития по регулированию госзакупок Минфину
- 25.04.2017
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 182
С 25 апреля вступают в силу соответствующие изменения, внесенные в Положение о Минфине. Министерство будет вырабатывать госполитику и регулировать сферу закупок по 44-ФЗ.
Поправками дополнены функции указанного ведомства. Среди наиболее заметных новшеств — полномочия по принятию следующих нормативно-правовых актов:
порядок согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем;
типовое положение (регламент) о контрактной службе;
порядок формирования идентификационного кода закупки;
единые требования к функционированию электронных площадок.
Изменения в Закон о контрактной системе, касающиеся устранения злоупотреблений со стороны заказчика в части сроков оплаты исполненного контракта (его этапов), направлены в Совет Федерации
- 25.04.2017
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 172
Законопроектом предлагается минимизировать издержки поставщика (подрядчика, исполнителя) посредством установления обязательного условия об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта в срок не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке товара (работы, услуги).
Кроме того, предусматривается, что по результатам исполнения контракта, заключенного с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, оплата должна быть произведена заказчиком в течение пятнадцати рабочих дней (в настоящее время — не более чем в течение тридцати дней) с даты подписания заказчиком документа о приемке.
