Введена уголовная ответственность за злостное неисполнение приговора, решения или иного акта суда о прекращении распространения порочащей информации
- 10.10.2018
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 166
Так, за злостное неисполнение вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, а равно воспрепятствование их исполнению лицом, подвергнутым административному наказанию за неисполнение судебного акта о прекращении распространения информации и (или) об опровержении ранее распространенной информации, совершенное в отношении того же судебного акта, установлена уголовная ответственность в виде штрафа до 50 тыс.
В досудебной претензии указывать конкретную сумму убытков не обязательно
- 10.10.2018
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 185
АС Дальневосточного округа опубликовал обзор своей практики за I квартал 2018 года. Рассмотрим вывод этого суда по одной из самых важных тем — досудебному порядку разрешения споров (пункт 1 обзора).
В досудебной претензии к подрядчику заказчик потребовал устранить недостатки выполненных работ. Письмо, где был указан конкретный размер убытков, заказчик направил контрагенту уже вместе с иском.
Время — деньги: в период рассрочки исполнения решения суда можно начислить проценты по ст. 395 ГК РФ
- 10.10.2018
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 170
С должника взыскали более 80 млн руб. с рассрочкой исполнения. Взыскатель за время рассрочки начислил проценты по ст. 395 ГК РФ и подал новый иск.
Суды трех инстанций взыскателя поддержали. По их мнению, рассрочку нельзя считать правомерным поводом удерживать деньги и не платить проценты.
ВС РФ согласился: если должник не платит, то должен компенсировать взыскателю связанные с этим потери.
ФАС России рассказала, как оптимизировать региональные закупки
- 10.10.2018
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 162
Контрольный орган дал региональным властям несколько рекомендаций о том, как обеспечить прозрачность закупок, равный доступ к ним поставщиков, увеличить долю закупок у СМП и СОНКО.
Ведомство предложило:
— больше закупок проводить централизованно или совместно. Это позволит сократить издержки закупочного процесса и оптимально формировать лоты, чтобы получать более выгодные предложения по цене;
— установить типовые техзадания и контракты для всех заказчиков;
— разработать единые региональные стандарты для закупок по Закону N 223-ФЗ, в том числе унифицировать способы закупок, установить требования к участникам, порядок обоснования НМЦК и перечень оснований для заключения договора с единственным поставщиком;
— ввести специальный режим закупок у СМП, в частности предусмотреть единый ограниченный набор требований к участнику и к составу заявки.
Разъяснен порядок отражения в единой информационной системе в сфере закупок сведений об особых закупках
- 10.10.2018
- Оставить комментарий
- 2 мин.
- 164
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) обоснование закупки осуществляется заказчиком при формировании плана закупок, плана-графика закупок и заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, а также законодательству РФ и иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок.
В ЕИС появилось подтверждение: «новые» электронные площадки заработали
- 10.10.2018
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 161
До 1 октября Минфин и ФАС должны были заключить соглашения о функционировании со всеми площадками из утвержденного перечня.
Сообщение в ЕИС подтвердило — соглашения заключены. Это значит, что теперь электронные процедуры по Закону N 44-ФЗ и закупки с участием СМСП по Закону N 223-ФЗ будут проводить только на этих площадках.
1 октября 2018 года на сайте ФНС России в открытом доступе опубликованы сведения о суммах налогов и сборов, уплаченных организациями, и сведения о суммах доходов и расходов организаций по данным бухгалтерской отчетности за 2017 год
- 10.10.2018
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 151
Сообщается, что это второй этап размещения информации, ранее относящейся к налоговой тайне.
1 августа 2018 года на сайте ФНС России были размещены сведения о среднесписочной численности работников юридических лиц, специальных налоговых режимах, применяемых компаниями, а также об участии организаций в консолидированной группе налогоплательщиков по состоянию на 31 декабря прошлого года.
Проект федерального бюджета на 2019 — 2021 годы направлен в Госдуму
- 10.10.2018
- Оставить комментарий
- < 1 мин.
- 149
Основные характеристики федерального бюджета на 2019 год определены исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 105 820,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 4,3 процента (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года)
На 2019 год прогнозируется общий объем доходов федерального бюджета в сумме 19 969 336 961,2 тыс.